Холдинг Вертолеты России Госкорпорации Ростех передал в Магаданскую область два легких вертолета Ансат, один из которых получил эксклюзивную ливрею, повторяющую окрас косаток. Авиация Колымы станет первой авиакомпанией Крайнего Севера, пополнившей свой парк этими машинами.
Теперь в авиапарке перевозчика представлена вся линейка машин Казанского вертолетного завода: помимо поставленных Ансатов, в нем числятся тяжелые Ми-38 и Ми-8. Некоторые из них в аналогичном окрасе косаток.
Холдинг Вертолеты России активно сотрудничает с эксплуатантами по всей России зачастую именно от стабильной работы региональных авиакомпаний зависит транспортная доступность удаленных регионов и труднодоступных территорий страны. Пример Авиации Колымы очень показателен в ее авиапарке представлена широкая линейка нашей вертолетной техники, теперь это машины не только тяжелого, но и легкого класса. Убежден, что получение Ансатов будет способствовать распределению ресурсов и обеспечит возможность еще более комплексно закрывать потребности региона, используя, в зависимости от специфики задач, преимущества каждой машины, подчеркнул генеральный директор холдинга Вертолеты России Николай Колесов.
Ансат отличает маневренность, экономичность, простота управления и способность садиться на малые необорудованные площадки. Машина может использоваться в условиях низких температур до 45 градусов по Цельсию, что подтверждено результатами специальных испытаний в Якутии в 2017 году. Это делает возможной эксплуатацию Ансата в условиях Крайнего Севера.
Традиционно в таких регионах применяются вертолеты семейства Ми-8 с большой дальностью полета. Однако у эксплуатантов возникает немало ситуаций, когда не требуется длительных перелетов. В этом случае более экономичный вариант для эксплуатации вертолет Ансат, который, обладая высокой маневренностью и легкостью, так же, как и восьмерки, не требует ангарного хранения, отметил генеральный директор Казанского вертолетного завода Николай Яковлев.
Поставленные Ансаты оснащены медицинскими модулями, которые позволяют вести мониторинг состояния человека в воздухе, поддерживать жизненно важные функции организма и при необходимости проводить интенсивную терапию. В вертолеты установлены системы искусственной вентиляции легких, а также теле-ЭКГ, расшифровывающие кардиограмму в реальном времени. Салон каждой машины рассчитан на перевозку одного пострадавшего и двух медицинских работников.
Легкий многоцелевой вертолет Ансат разработан и выпускается на Казанском вертолетном заводе холдинга Вертолеты России. В переводе с татарского языка ансат означает легкий, простой. Воздушное судно отличает просторная кабина, высокая маневренность, простота в обслуживании и универсальность.
Фото: Вертолеты России
Оставить сообщение: